Менеджер по гостиничному делу:

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе. Эти показатели очень важны для сотрудников таких служб гостиницы, как служба приема и размещения, служба консьержей, ресторанная служба. При негативных результатах собеседования соискателю следует сразу отказать в работе. Количество проводимых собеседований на различных предприятиях гостиничной индустрии варьируется от двух до четырех иногда более. Как правило, первичное собеседование с соискателем проводит сотрудник кадровой службы, который подбирает персонал. Именно он проверяет подлинность документов и правильность заполнения анкеты кандидата на работу в данное предприятие.

7.1. Менеджер: понятие, личные и деловые качества, функции

Выпускающей кафедрой является кафедра стандартизации, метрологии и сертификации. Университет выдержал большую конкуренцию при открытии подготовки по этой специальности. Лицензию на подготовку инженеров-менеджеров имеет только химико-технологический факультет.

Сферы деятельности Обслуживание / Бизнес. Сферы труда Администратор гостиницы работает в системе гостиничного хозяйства. Обслуживает.

Подготовка спортивных менеджеров в системе высшего физкультурного образования: Экологическая подготовка менеджеров туризма в процессе профессионального образования: Формирование основ корпоративной культуры будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе: Подготовка менеджеров в высшей школе США: Формирование полифункциональной профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса санаторно-курортного региона в вузе: Рыночная экономика, предполагающая деятельность предприятий в условиях жесткой конкуренции, требует от менеджера высокого уровня компетенции не только в области финансов, маркетинга и управления персоналом, но и грамотного выстраивания коммуникации с потребителями своих товаров или услуг.

Поэтому выдвижение клиентоориентированности на одно из первых мест в культуре менеджера стимулирует ученых к исследованию проблемы ее формирования на стадии профессиональной подготовки в вузе. ХХ века; 2 е гг. Первый период е гг.

Квалификационная характеристика менеджера по персоналу Квалификационный справочник Должностные обязанности. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников.

Управление рестораном как подразделением гостиничного комплекса: Профессиограмма менеджера (фрагмент) Участие в.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основания исследования проблемы технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса в учебно-воспитательном процессе ВУЗа 1. Базовые понятия, связанные с технологической подготовкой студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 1.

Анализ зарубежного опыта подготовки специалистов в области гостеприимства 1. Подготовка специалистов для гостиничного сектора как педагогическая проблема в системе профессионального туристского образования России 1. Анализ состояния подготовки специалистов для гостиничной индустрии в отечественной практике Выводы по 1 главе Глава 2. Опытно-экспериментальное изучение модели технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2.

Модель технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Характеристика содержания технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Методическое обеспечение реализации содержания технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Мировое развитие сферы услуг привело к тому, что в настоящее время ее вклад в социальное и экономическое развитие большинства стран намного превышает долю материального производства.

Сфера сервиса сегодня становится не только неотъемлемой частью формирования нормальных условий жизнедеятельности человека, но и одним из самых необходимых элементов инфраструктуры бизнеса. Сфера услуг является очень перспективным направлением.

Профессиограмма менеджера

Стремительные перемены, происходящие в нашей стране, обнажили огромную потребность в специалистах, способных грамотно организовывать деятельность в области туризма, особенно гостиничного сервиса. Гостеприимство — область гостиничного бизнеса, связанного с регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением разнообразных услуг проживающим в гостинице. В конце века стали формироваться гостиничные сети. В Европе содержание роскошных отелей ассоциируется с Цезарем Ритсом, который с по год сформировал сеть отелей Ритса, многие из которых были лицензированы для последующей работы под именем Рите.

Родилась новая современная гостиничная сеть.

Профессиограмма «Web-дизайнер» Профессиограмма «Переводчик» Традиционный менеджер — это управленец, который в отличие от предпринимателя Гостеприимство — область гостиничного бизнеса, связанного с.

В настоящее время это одна из самых востребованных профессий в индустрии отдыха и развлечений. Менеджер по туризму — обобщенное название профессии, которая является многофункциональной. Бывают специалисты-универсалы, которые умеют в одиночку Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть Я - менеджер на листах формата А4, размер шрифта14, интервал между строк 1,5, титл.

Решая вопрос о новой должности, необходимо описать выполняемую здесь работу: Профессиограмма менеджера УП Профессиограмма менеджера по персоналу В условиях рыночной экономики работа с кадрами наполнилась новым содержанием и появилась профессия менеджера по персоналу. В его компетенции - не только кадровое делопроизводство, но также поиск специалистов и профессиональный подбор среди кандидатов на вакансию. Решение кадровых проблем - сложная и ответственная деятельность, так как квалификация персонала и психологическая совместимость сотрудников - фактор конкурентоспособности компании.

Если вы хотите стать Профессиональный портрет менеджера по персоналу Практическое задание 1, Модуль 1. Управление персоналом в структуре современного менеджмента Выполнил: Баженова Наталья Васильевна г.

Профессия"Менеджер"

Выполнение должностных обязанностей требует от сотрудников знания рабочих процедур и методов оказываемых услуг. Потребности, связанные с выполнением производственных обязанностей, определяются на основе заявок руководителей подразделений и самих работников, анализа результатов работы подразделений компании, индивидуальных планов развития, подготавливаемых сотрудниками в момент аттестации, а также путем проведения опросов руководителей и специалистов.

В зависимости от формы и методов обучение может быть весьма дорогостоящим.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса . можно получить степень магистра делового администрирования в гостиничном бизнесе.

Какое необходимо образование Два и более два высших, дополнительное профобразование, аспирантура, докторантура Для того чтобы работать Менеджером по работе с клиентами, недостаточно окончить вуз и получить диплом о высшем профессиональном образовании. Будущему Менеджеру по работе с клиентами нужно дополнительно получить диплом о послевузовском профессиональном образовании, то есть закончить аспирантуру, докторантуру или интернатуру.

Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика Трудовые обязанности Менеджер по работе с клиентами налаживает и поддерживает отношения с важными для фирмы клиентами. Проводит презентационные встречи, где заключает договора от имени компании. Участвует в определении ценовой политики компании. Занимается вопросами скидки и созданием особых условий для партнёров. Следит за процессом предоставления товаров и услуг, соблюдением договорённости. Прогнозирует возможные трудности или предотвращает их появление оперативным решением текущих проблем.

Вид труда Исключительно умственный труд Профессия Менеджера по работе с клиентами относится к профессиям исключительно умственного творческого или интеллектуального труда. В процессе работы важна деятельность сенсорных систем, внимания, памяти, активизация мышления и эмоциональной сферы.

Доминирующие виды деятельности:

Итоговая аттестация в форме дифференцированого зачёта 2. Место и роль специальности менеджера в сфере рыночной экономики. Характеристика профессиональной деятельности выпускника Содержание учебного материала 2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника. Престижность и спрос на специальность. Возможность трудоустройства и продолжение образования.

Основная профессиональная образовательная программа по специальности.

Разработка профессиограмм для сотрудников гостиничного бизнеса, особенно Портрет менеджера Торговля – приоритетное направление развития.

Раньше об организаторских способностях такого человека знали разве что друзья, сегодня у него есть шанс стать востребованным специалистом в области проведения корпоративных мероприятий — -менеджером. Считается, что профессия -менеджера сформировалась в США в х годах прошлого столетия. У нас первые услуги по организации празднеств начали оказывать в х годах, но до сих пор официально профессии -менеджера не существует, несмотря на то что она возглавляет список наиболее перспективных.

Праздник своими руками Обычно -менеджерами называют специалистов агентств, организующих для разных компаний развлекательные и коммерческие программы, — праздники, выставки, форумы, конференции и т. Спрос на их услуги постоянно растет — сегодня даже деловые руководители не сторонятся забав, позволяющих аудитории отдохнуть от серьезных презентаций на семинарах и конференциях. России подразделения крупных иностранных компаний, ведущие активную работу с персоналом, предпочитают пользоваться услугами штатных -менеджеров, а в последние годы к ним присоединяются крупные отечественные компании: Предполагается, что внутренний специалист при подготовке события учтет все корпоративные особенности конкретной фирмы.

В его обязанности, как правило, входит организация не только празднеств, но и специальных поездок, конференций, семинаров, тренингов например, по командообразованию , планируемых компанией для своих работников, а иногда и для клиентов или дистрибьюторов. Найти хорошего менеджера по корпоративным мероприятиям очень сложно. Отечественные вузы не готовят специалистов этой профессии.

Существующие в небольшом количестве обучающие курсы не дают качественного образования, необходимого -менеджеру. Довольно часто организацией празднеств занимаются выпускники институтов культуры, артисты, режиссеры.

Красноярского края

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли. Исходя из стратегических целей деятельно предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги.

Подготовка инженеров-менеджеров по специальности «Управление качеством» ведется в Профессиограмма гостиничный и ресторанный бизнес;.

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС Отличительной особенностью любой гостиницы, особенно если она небольших размеров, является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Именно поэтому персонал необходимо не только набрать, но еще и обучить, а также держать в некотором тонусе. При этом стоит обратить внимание, что по негласному правилу в трехзвездочных отелях персонала должно быть ровно столько же, сколько и номеров.

В 4-х или пятизвездочном штат по своей численности должен превосходить количество жилых комнат. Так, например, для тех кто решил совершить отдых в Адлере ул Богдана Хмельницкого гостевой дом маргарита предлагает свои услуги. Это достаточно небольшая гостиница, поэтому численность персонала в ней не велика. Итак, подбор персонала для работы в гостиничном бизнесе начинается с определения, какой именно рабочий или специалист необходим.

Четко обрисовываются те характеристики, которыми он должен обладать. Создается профессиограмма или спецификация работы. Более того, на каждую должность обязательно должна быть должностная инструкция. В ней прописываются основные обязанности и права как наемного рабочего, так и организации, указывается график работы и штрафные санкции Затем происходи предварительный отбор кандидатов.

Профессиограмма «Менеджер по туризму»

Специфика работы гостиничного аниматора в условиях кризиса В последние годы в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: Но все же этого недостаточно. Многие отели и рестораны не могут обеспечить надлежащий сервис Именно оригинальный и увлекательный анимационный сервис позволяет скрасить не всегда высокий уровень гостиничного и ресторанного сервиса.

Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной деятельностью. В его обязанности.

Менеджеры низшего уровня Рис. Уровни менеджеров предприятия Менеджеры высшего звена отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом. Их работа не имеет четкого завершения, содержит значительный риск. Менеджеров этого звена значительно меньше, чем менеджеров других звеньев. Их труд высоко ценится и, как правило, хорошо оплачивается. На западных предприятиях также различаются: Образ менеджера постоянно обогащается, становится более человечным.

До сих пор в США, на родине менеджмента, преобладали менеджеры рационального типа, которые обладали преимущественно инженерно-экономическими навыками и подходами к управлению. Но уже в наше время появились менеджеры нового типа, которые постепенно поворачиваются к учету человеческого фактора производства. Более того, эти разновидности приобретают характерные черты делового поведения.

Необходимо также отметить, что чем выше уровень иерархии, тем больше рабочего времени менеджер должен затрачивать на решение стратегических, перспективных задач. На низшем уровне, наоборот, менеджер должен заниматься больше оперативными вопросами. Рекомендуется следующая структура рабочего времени менеджеров высшего уровня:

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм